Table of Contents Table of Contents
vestnik-sibita-1-17 Next Page
Information
Show Menu
vestnik-sibita-1-17 Next Page

 




О журнале
3

Редакционный совет
5

Содержание
9

Раздел I. Экономические науки
13

А.С. Грисько, М.Г. Родионов (Омск). Методологические подходы к интеграционной оценке брендового капитала
13

Е.В. Иванова, О.Ю. Соколова (Омск). Механизм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в системе госзакупок
17

Ш.Ж. Джамбулова, Е.К. Кузнецова, Н.А.Тимофеева (Омск). Государственные программы как инструмент увязки стратегического и бюджетного планирования в Омской области
22

А.А. Кораблева, В.В. Карпов (Омск). Методические аспекты комплексной оценки экономической безопасности региона
28

В.В. Лосев (Волгоград). Понятие и сущность государственно-частного партнерства
35

М.В. Малыгина (Омск). Реклама как средство продвижения услуг на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма на примере суши-бара «Зебры»
41

О.А. Никифоров, Т.Н. Тарасова (Омск). Сравнительный анализ изучения проблем развития малого бизнеса в российской и зарубежной научной литературе
47

Т.А. Першина, Е.Ю. Пономарева (Волгоград). Взгляд на повышение конкурентоспособности региона через призму энергоэффективности
53

Н.В. Пузина (Омск). Анализ активности субъектов малого и среднего предпринимательства в регионах Сибирского федерального округа в условиях совершенствования инфраструктуры поддержки
60

Т.Ю. Слуцких (Омск). Применение инструментария маркетинга для формирования и развития отношений с потребителями
65

О.И. Тишутина, М.Ю. Дендиберя (Хабаровск). Андеррайтинг и урегулирование убытков в системе управления деликтными рисками в страховой организации
70

В.В. Шпинчевский (Москва). Проблема несбалансированности налоговой нагрузки на различные отрасли экономики Российской Федерации и пути ее решения
77

О.В. Шутина, Н.И. Огорелкова (Омск). Применение проектного подхода в нормировании труда
83

Раздел II. Юридические науки
90

М.А. Агаларова (Саратов). Вопросы международной подсудности в гражданском судопроизводстве
90

С.П. Вольф (Омск). Благотворительное законодательство в Российской империи: камень преткновения или прочная основа для развития благотворительности?
94

Г.В. Елисеева (Омск). Правовые основы противодействия проявлениям терроризма и экстремизма в молодежной среде
103

В.В. Бабурин, А.Н. Хоменко (Омск). Уголовно-правовая оценка рискованных действий по освобождению заложника
107

В.В.Кожевников, А.Е. Кондратьев (Омск). Делегированное правотворчество: понятие, история и современное состояние
114

Н.Н. Сорока (Омск). Деятельность региональных специальных уполномоченных органов исполнительной власти по реализации полномочий в сфере государственного экологического надзора в субъекте Российской Федерации
119

А.В. Ястребов (Омск). Динамика правонарушений несовершеннолетних на современном этапе
125

Раздел III. Педагогические науки
131

А.Г. Бурда (Краснодар). Организация учебного процесса по дисциплине «Основы научно-исследовательской деятельности» при подготовке кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению «Экономика»
131

В. А. Далингер (Омск). Интегративные учебные проекты по математике и информатике как средство организации учебно-исследовательской деятельности учащихся
138

Т.В. Милюшенко (Омск). Содержание ИКТ компетенции преподавателей иностранного языка в условиях перехода на инновационные технологии электронного обучения
144

А.И.Одинец, Л.Д.Федорова (Омск). Виртуальные лабораторные работы в практике изучения учебных дисциплин в техническом вузе
149

Ж.К. Накешев (Кокшетау, Республика Казахстан), В.Г. Пузиков (Омск). Образование и судьба человека
153

А.А. Стерхов (Сургут). Методическое сопровождение аттестации педагогических кадров общеобразовательной организации
158

Е.А. Филимонова, А.В. Уланов (Омск). Реализация компетенций социально-гуманитарными дисциплинами в соответствии со стандартами ФГОС ВПО, ФГОС ВО
165

Научный обзор
176

Книжная полка
177

Рецензия на учебное пособие авторского коллектива под руководством Засобиной Г.А. «Психолого-педагогические основы образовательного процесса в высшей школе»
178

Требования к авторам
180